Китай заставит продавцов повысить долю «зелёных» моделей

Китайские власти намерены ввести ещё одну ограничительную меру в отношении автопроизводителей. На минувшем автошоу в Шанхае стали известны подробности о законопроекте, согласно которому уже в 2018-м не менее 8% продаж той или иной компании должны составлять так называемые автомобили новой энергии (это электрокары и гибриды, заряжаемые от сети). Не случайно в последние годы в Китае наблюдается электромобильный бум — на него работает не только мода и запросы рынка, но и всяческие меры поддержки со стороны государства. Теперь появится ещё один стимул усилить работы по «зелёным» моделям. Проще всего выполнить данное требование местным гигантам вроде BYD и BAIC. Эта пара — крупнейшие производители электромобилей в Поднебесной. У них и число моделей «новой энергии» немалое, и они действительно массовые. Сложнее придётся иностранным фирмам, особенно премиум-сегмента. Причём те компании, которые не обеспечили указанной планки продаж, будут покупать «экологические кредиты» у производителей, достигших или превысивших восьмипроцентный порог. Весьма вероятно, счастливчиками окажутся именно китайские предприятия.
На фото: Это электрический бизнес-седан BAIC EH300 (длина 4946 мм) с батареей на 54,6 кВт•ч и 300 км хода в смешанном цикле. С учётом госсубсидии он стоит от 279 800 юаней (2,3 млн рублей). Припомните что-либо европейское или американское с такими данными и по такой цене?

Источник


Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *