Власти США закрыли расследование о первом смертельном ДТП с участием автопилота Tesla

Национальное управление безопасностью движения США (NHTSA) объявило о закрытии расследования дела о первом смертельном ДТП с участием беспилотного автомобиля Tesla, которое произошло в мае 2016 года.Специалисты NHTSA не нашли в автомобиле Tesla Model S дефекта, который позволил бы отозвать машины этой модели, сообщили в пресс-службе ведомства. В докладе NHTSA говорится, что в автомобилях Tesla не обнаружено дефектов, представляющих серьёзную угрозу безопасности водителя и пассажиров, в связи с чем дальнейшее изучение вопроса «не оправдано». В то же время в NHTSA подчеркнули, что закрытие расследования не означает, что ведомство прекратит поиски дефектов, связанных с безопасностью автомобиля. В июне 2016 года компания Tesla Motors сообщила, что в мае 2016 года её автомобиль столкнулся с грузовым прицепом на трассе в штате Флорида. В результате аварии водитель машины Джошуа Браун (Joshua Brown) погиб. ДТП стало первым несчастным случаем с участием Tesla в режиме автопилота. Автомобиль «проскочил» под прицепом, после чего столкнулся с линией электропередач, от которой его откинуло. В Tesla тогда предположили, что ни водитель, ни автомобиль не увидели белую сторону прицепа на фоне яркого неба, из-за чего не использовались тормоза. Специалисты NHTSA в ходе расследования установили, что до столкновения у Брауна было по меньшей мере семь секунд, чтобы увидеть препятствие на пути и принять меры. В июле 2016 года Национальный совет по безопасности на транспорте США (NTSB) опубликовал предварительный отчёт по собственному расследованию ДТП, в котором говорилось, что автомобиль ехал с превышением допустимой скорости: машина двигалась со скоростью 119 км/ч (74 миль/час) на отрезке пути с максимально разрешённой скоростью 104,6 км/ч (65 миль/час). NTSB ещё не публиковал финальный отчёт по собственному расследованию.

Источник


Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *